Zegna – главное имя мира элегантной мужской одежды.

Сам Сатана в фильме «Адвокат дьявола» является в мир, одетый в костюм от Zegna.

 

 

История компании начинается в итальянском городке Триверо, когда в 1910 году к управлению небольшой текстильной фабрикой приходит Zegna. В возрасте 20 лет Zegna основал одноименную компанию по производству дорогих тканей и мужской одежды, которой было суждено покорить мир. Дальновидность и смелость основателя Дома, вложившего деньги в разработку совершенно новых, уникальных тканей и оборудования для их производства, стали причиной оглушительного успеха фамильного дела.

Уже к 40-м годам ткани, произведенные на фабрике Zegna, поставляются не только в лучшие магазины Италии, но и еще в 40 стран мира.

В 60-е годы Zegna заявляет о себе на рынке готовой мужской одежды. Мир поддался искушению по имени Zegna: филиалы Дома открываются в Испании, Франции, Германии, Австрии, США, Японии, Великобритании и Швейцарии. Однако настоящий триумф итальянской компании приходится на 1980 год: бутик Zegna открывается в столице моды – Париже. Учитывая, что к этому моменту марка была представлена в Милане, Лондоне, Мадриде, Берлине и Нью-Йорке, открытие парижского магазина свидетельствовало о полном и безоговорочном признании.

Zegna – едва ли не единственная компания на рынке элитной мужской одежды, использующая в производстве собственные ткани.

 

"

 

Сырье для них отбирается непосредственно в регионах его происхождения: тончайшая мериносовая шерсть – в Австралии, а кашемир – в Монголии. Не секрет, что ткани от Zegna используют в своей работе весьма известные марки.

Покупатель Zegna – космополит, любящий роскошь, изысканный мужчина, не скованный возрастом и тонко чувствующий независимый стиль.

Клиентами дома Zegna стали многие знаменитости из мира кино и искусства. Среди постоянных клиентов Дома – Джон Траволта, Шон Пенн, Джек Николсон, Брюс Уиллис и Пласидо Доминго. Валерий Гергиев, один из лучших дирижеров планеты, работает только во фраке от Zegna, который, по признанию самого маэстро, «помогает ему дирижировать».

 

В 1998 году Zegna основывает стипендиальный фонд для наиболее талантливых солистов Мариинского театра.

В настоящее время каждый сезон Zegna начинает с 350 видов коллекционных тканей и индивидуального подхода к своим клиентам: для достижения идеальной посадки каждый костюм подгоняют по фигуре, или выполняют по заранее снятым меркам. Элегантные рубашки и галстуки, запонки и ремни создают законченный образ.

Хороший костюм от Zegna – это, прежде всего, традиционная технология с использованием конского волоса для внутренней основы, роговых пуговиц и обязательно ручной работы портного. Хороший костюм – это, конечно, дорогой материал: Супертонкая Шерсть, Мохер, Кашемир, Ангора или комбинация этих материалов.

При видимой простоте – мужской костюм имеет сложнейшую внутреннюю структуру. Можно подделать джинсы известных Модных домов. Хороший костюм подделать невозможно – подделка будет стоить дороже. Костюм Zegna – это серьезная инвестиция. При стоимости от 800 до 5000 долларов срок службы костюма до 10 лет. Иметь костюм Zegna так же важно для состоятельного мужчины, как иметь дорогие швейцарские часы или дорогую машину.

Сегодня Zegna представляет 4 линии: Couture, Sartoria, Z-Zegna, Zegna Sport.

 

"

 

Couture – самая высокая линия Zegna – выполнена в сдержанных цветах и дорогих материалах.

Sartoria предлагает лаконичную официальную одежду. Обе линии включают аксессуары, рубашки и обувь.

Z-Zegna объединяет одежду casual, костюмы, обувь и аксессуары для поколения, потенциально готового по мере продвижения вверх по социальной лестнице перейти к Sartorial&Couture. Стиль несколько свободнее, цвета чуть более яркие, такни демократичнее, но качество так же высоко.

 

Предметы Zegna Sport предназначены для активного отдыха.

Парфюмерная линия включает ароматы «Z» и «Essentia di Zegna».

Характерные черты одежды Zegna – это непревзойденный крой, современный силуэт, очень аккуратное производство и склонность к чему-то спонтанному и творческому, что всегда добавляет своеобразия каждой новой коллекции.