Zegna

[:ru]

Zegna – главное имя мира элегантной мужской одежды.

Сам Сатана в фильме «Адвокат дьявола» является в мир, одетый в костюм от Zegna.

 

 

История компании начинается в итальянском городке Триверо, когда в 1910 году к управлению небольшой текстильной фабрикой приходит Zegna. В возрасте 20 лет Zegna основал одноименную компанию по производству дорогих тканей и мужской одежды, которой было суждено покорить мир. Дальновидность и смелость основателя Дома, вложившего деньги в разработку совершенно новых, уникальных тканей и оборудования для их производства, стали причиной оглушительного успеха фамильного дела.

Уже к 40-м годам ткани, произведенные на фабрике Zegna, поставляются не только в лучшие магазины Италии, но и еще в 40 стран мира.

В 60-е годы Zegna заявляет о себе на рынке готовой мужской одежды. Мир поддался искушению по имени Zegna: филиалы Дома открываются в Испании, Франции, Германии, Австрии, США, Японии, Великобритании и Швейцарии. Однако настоящий триумф итальянской компании приходится на 1980 год: бутик Zegna открывается в столице моды – Париже. Учитывая, что к этому моменту марка была представлена в Милане, Лондоне, Мадриде, Берлине и Нью-Йорке, открытие парижского магазина свидетельствовало о полном и безоговорочном признании.

Zegna – едва ли не единственная компания на рынке элитной мужской одежды, использующая в производстве собственные ткани.

 

"

 

Сырье для них отбирается непосредственно в регионах его происхождения: тончайшая мериносовая шерсть – в Австралии, а кашемир – в Монголии. Не секрет, что ткани от Zegna используют в своей работе весьма известные марки.

Покупатель Zegna – космополит, любящий роскошь, изысканный мужчина, не скованный возрастом и тонко чувствующий независимый стиль.

Клиентами дома Zegna стали многие знаменитости из мира кино и искусства. Среди постоянных клиентов Дома – Джон Траволта, Шон Пенн, Джек Николсон, Брюс Уиллис и Пласидо Доминго. Валерий Гергиев, один из лучших дирижеров планеты, работает только во фраке от Zegna, который, по признанию самого маэстро, «помогает ему дирижировать».

 

В 1998 году Zegna основывает стипендиальный фонд для наиболее талантливых солистов Мариинского театра.

В настоящее время каждый сезон Zegna начинает с 350 видов коллекционных тканей и индивидуального подхода к своим клиентам: для достижения идеальной посадки каждый костюм подгоняют по фигуре, или выполняют по заранее снятым меркам. Элегантные рубашки и галстуки, запонки и ремни создают законченный образ.

Хороший костюм от Zegna – это, прежде всего, традиционная технология с использованием конского волоса для внутренней основы, роговых пуговиц и обязательно ручной работы портного. Хороший костюм – это, конечно, дорогой материал: Супертонкая Шерсть, Мохер, Кашемир, Ангора или комбинация этих материалов.

При видимой простоте – мужской костюм имеет сложнейшую внутреннюю структуру. Можно подделать джинсы известных Модных домов. Хороший костюм подделать невозможно – подделка будет стоить дороже. Костюм Zegna – это серьезная инвестиция. При стоимости от 800 до 5000 долларов срок службы костюма до 10 лет. Иметь костюм Zegna так же важно для состоятельного мужчины, как иметь дорогие швейцарские часы или дорогую машину.

Сегодня Zegna представляет 4 линии: Couture, Sartoria, Z-Zegna, Zegna Sport.

 

"

 

Couture – самая высокая линия Zegna – выполнена в сдержанных цветах и дорогих материалах.

Sartoria предлагает лаконичную официальную одежду. Обе линии включают аксессуары, рубашки и обувь.

Z-Zegna объединяет одежду casual, костюмы, обувь и аксессуары для поколения, потенциально готового по мере продвижения вверх по социальной лестнице перейти к Sartorial&Couture. Стиль несколько свободнее, цвета чуть более яркие, такни демократичнее, но качество так же высоко.

 

Предметы Zegna Sport предназначены для активного отдыха.

Парфюмерная линия включает ароматы «Z» и «Essentia di Zegna».

Характерные черты одежды Zegna – это непревзойденный крой, современный силуэт, очень аккуратное производство и склонность к чему-то спонтанному и творческому, что всегда добавляет своеобразия каждой новой коллекции.

 [:en]Zegna is the main name in the world of elegant men’s clothing.

In «The Devil’s Advocate» film Satan himself comes into the world wearing an Zegna suit.

The history of the company begins in the Italian town of Trivero, when in 1910 Zegna began to manage a small textile factory. At the age of 20 Zegna founded the eponymous company for producing expensive fabrics and men’s clothes, which was meant to take on the world. The vision and determination of the founder of the House, who invested in the development of completely new, unique fabrics and equipment for their production, have resulted in roaring success of the family business.

Already by the 1940s, the fabrics produced at the Zegna factory were supplied not only to the best Italian shops, but also to 40 other countries.

 

In the 60’s, Zegna made a strong entry into the market of ready-to-wear men’s clothing. The world couldn’t resist the temptation of Zegna: the branches of the House were opened in Spain, France, Germany, Austria, the USA, Japan, Britain and Switzerland. However, the real triumph of the Italian company was in 1980: the Zegna boutique was opened in the capital of fashion — Paris. Considering that, by this time the brand was represented in Milan, London, Madrid, Berlin and New York, the opening of the Paris store indicated a complete and unconditional recognition.

 

Zegna is almost the only company on the elite men’s clothing market that uses its own fabrics in production.

Raw materials for them are selected directly in the regions of its origin: the finest merino wool in Australia, and cashmere in Mongolia. It is not a secret that very well-known brands also use Zegna fabrics for their clothes.

The one who buys Zegna clothes is a cosmopolitan, a luxury-loving and a sophisticated man, not limited by age and having an independent style.

The clients of the Zegna house are many famous people from the world of cinema and art. Among the regular customers you can find such celebrities as John Travolta, Sean Penn, Jack Nicholson, Bruce Willis and Placido Domingo. Valery Gergiev, one of the best conductors on the planet, works only wearing a tailcoat from Zegna, which, as maestro says himself, «helps him conduct».

"

 

In 1998 Zegna founded a scholarship fund for the most talented soloists of the Mariinsky Theater.

Currently, each season, Zegna starts with 350 types of collectible fabrics and an individual approach to its customers: in order to achieve an ideal fit, each suit is adjusted to each shape, or it is made according to pre-taken measurements. Elegant shirts and ties, cufflinks and belts create a complete image.

 

A good suit from Zegna presents, first of all, a traditional technology with the use of horsehair for an internal base, horn buttons and necessarily unique manual work of a tailor. A good suit is, of course, expensive material: super-thin wool, mohair, cashmere, angora or a combination of these materials.

 

With apparent simplicity, the man’s suit has a complex internal structure. You can forge the jeans of famous Fashion houses. A good suit cannot be faked, as a fake one will cost more. Zegna man’s suit is a big investment. At a cost of one starting from 800 to 5000 dollars, the suit will last up to 10 years. For a wealthy man to have an Zegna suit is as important as to have an expensive Swiss watch or an expensive car.

Today Zegna represents 4 lines: Couture, Sartoria, Z-Zegna, Zegna Sport.

 

Couture — the highest and most upscale line of Zegna — is made in constrained colors and from finest materials.

Sartoria offers understated formal wear. Both lines include accessories, shirts and shoes.

Z-Zegna combines casual clothing, suits, shoes and accessories for a generation that is potentially ready according to the social advancement to start wearing Sartorial & Couture. Style is slightly freer, colors are a little brighter, fabrics are more democratic, but the quality is also high.

"

 

The garments of Zegna Sport are designed for outdoor activities.

Характерные черты одежды Zegna – это непревзойденный крой, современный силуэт, очень аккуратное производство и склонность к чему-то спонтанному и творческому, что всегда добавляет своеобразия каждой новой коллекции.

[:zh]

Zegna – 世界上优雅男装的主要名。

“魔鬼代言人” 电影上,魔鬼穿着Zegna牌子的衣服。

 

公司的历史开始于意大利特里韦罗镇,在1910年Zegna当小纺织厂的管理人。20岁时,Zegna创办同名的公司,生产昂贵的面料和服装。由于公司的创始人投资于开发全新的、独特的织物和设备,他的远见和勇气,这一切使家族企业取得震耳欲聋的成功。

 

20世纪40年代,面料生产在Zegna工厂提供到不仅意大利最好的商店,而且到其他40个国家。

在60年代,Zegna进入男装市场。Zegna 分店走向世界:西班牙、法国、德国、奥地利、美国、日本、英国和瑞士等等。然而,意大利公司的真正胜利实现在1980年: Zegna专卖店打开在时尚之都-巴黎。鉴于到目前为止,该品牌在米兰、伦敦、马德里、柏林和纽约都被代表,巴黎店的开业表示完全无条件的承认。

 

Zegna几乎是唯一一家在高档男装市场上使用自己的面料生产。

他们的原料直接从产地来挑选:最好的美利奴羊毛来自澳大利亚,羊绒来自蒙古。这不是秘密,非常知名的品牌使用Zegna面料。

Zegna的买家是一个世界性的、爱奢华、精致的人,不受年龄和微妙的情感独立的风格。

Zegna许多客户来自电影界和艺术界的名人。专卖店的老客户包括约翰·特拉沃尔,西恩·潘,杰克·尼科尔森,布鲁斯·威利斯,普拉西多·多明戈。瓦莱里·捷杰耶夫,世界上最好的指挥,只穿Zegna品牌的西装。他说西装 “帮助他指挥 “。

 

在1998年 Zegna为马林斯基剧院最优秀的独奏家成立一个奖学金基金。

目前,每个Zegna季节都有350种面料和一种独特顾客方法:为了理想的合身,每一个西服都根据预先记录的测量调整。优雅的衬衫,领带,袖扣和腰带创建一个完整的图像。

"

 

Zegna西装首先是传统技术用马毛做内部基础,角制纽扣和手工裁缝。一个好的西装,当然有昂贵的材料:超细羊毛、马海毛、卡什米尔,安哥拉或这些材料组合。

显然,男西装具有复杂的内部结构。您可以假冒著名时装店的牛仔裤,但一个好的西装不能假造,假冒的价值更贵。Zegna西装是一个严重的投资。以800至5000美元的价格,一套衣服的寿命可达10年。富有的人有一个Zegna西装跟有一个昂贵的瑞士手表或一辆昂贵的汽车一样重要。

目前Zegna提出4个服装生产线:时装,Sartoria,Z-Zegna,Zegna运动。

 

Zegna最高级的服装线是时装,用低调的颜色和昂贵的材料制作的。

Sartoria提供一个简洁的礼服。这两条线包括配件,衬衫和鞋子。

"

 

Z-Zegna 服装生产线结合休闲服装、西装、鞋和配件。这个服装线为沿着社会阶梯向上的人,快要把服装线换到Sartorial&Couture。风格有点自由,颜色亮一点,价格比较低,而且质量也很高。

Zegna运动是专为户外活动而设计的

 [:]