Урбано Чемелло, отец нынешних владельцев, новатор производственных процессов, один из пионеров итальянской джинсовой индустрии.
Трамаросса.
Синяя страсть.
Холст, семейная история.
История семьи Чемелло связана с джинсами. В Италии, в Виченце, в 1967 году.
Это предприятие родилось с Урбано Чемелло, отцом нынешних владельцев: Роберто, Паоло, Пьерлуиджи и Мариалуизы. Это были годы, когда рынок требовал новых моделей, и молодые люди сами покупали классические предметы одежды, чтобы переосмыслить их, все больше отдаляя образ и мастерство этой одежды от образа и мастерства рабочего костюма, который отличал производство и расширение джинсов с начала 1930-х годов, и вместо этого ассимилируя его с рынком моды. Даже по эту сторону Атлантики были те, кто, как Урбано Чемелло, осознал эту новую потребность и, как настоящий первопроходец, принялся за переосмысление себя.
Идея «продукта Tramarossa» родилась у него.
Он прошел путь от портного до пошива брюк для третьих лиц, в частности, для крупных компаний в этом регионе, а затем одним из первых начал производить джинсы собственной линии и продавать их в районе, который вскоре стал сердцем джинсового района Венето.
За последние два десятилетия, с постепенной передачей эстафеты второму поколению компании, семья Чемелло запустила бренд Tramarossa, который, оставаясь верным своим истокам, выражает истинное превосходство итальянского продукта, а также усиливает его характеристики с помощью культовых символов.
Недавний ребрендинг возлагает именно на красную нить задачу представления и передачи яркой индивидуальности одежды: она размещается в стратегических точках, чтобы подчеркнуть детали и переходы, подтверждающие ее уникальность.
«Trama rossa» — это то, что характеризует джинсы селвидж. С самого начала, по сути, проект был задуман, чтобы производить джинсы только из этой ткани. Для настоящих ценителей и любителей денима. По сути, это «романтическая» история, увлекательная, но вскоре ощутившая необходимость поддержки со стороны промышленной, спроектированной и надежной организации для обеспечения максимального качества и обслуживания: переход от идеи пошива изделия к продукту класса люкс. Гарантия пошива изделия остается неизменной.
Сегмент класса люкс позволяет охватить широкий круг потребителей, даже в рамках возрастной группы. Клиентов, которые ценят качество, которые любят носить определенные джинсы, отражающие их уникальную индивидуальность.
Постоянное совершенствование.
Лучшие джинсы в мире.
Возвращение к сути продукта, к его совершенствованию. 15 лет назад, инсайт: от джинсов премиум-класса к джинсам класса люкс. Идем дальше. Идея джинсов «селвидж» именно, недостаточно. Видение современной, организованной промышленности, использующей лучшие итальянские, японские и европейские ткани. Точный крой, где индустриализация и технология являются, если угодно, плюсами совершенства. Все этапы производства контролируются и проверяются, чтобы сделать ЛУЧШИЕ ДЖИНСЫ В МИРЕ.
Хотя именно промышленный процесс позволяет управлять сложной логистикой, именно страсть позволяет придумывать и производить одежду, с которой компания в первую очередь отождествляет, в гармоничном напряжении, постоянное желание достичь чего-то более высокого.