В 40-х годах прошлого века в одном из небольших итальянских городов семья Баллин открыла мастерскую, в которой шили кожаную обувь, сумки, портфели и аксессуары. Буквально через пару лет слава о качественных и красивых изделиях разнеслась по всей стране, и бренд Ballin приобрел известность. Семейное дело развивалось и, несмотря на сложные военные и послевоенные годы, росло и приносило хороший доход.

ballin3

Во второй половине двадцатого века Даниэле Баллин – талантливый дизайнер и удачливый бизнесмен – вывел основную концепцию компании. Согласно ей обувь, которая выпускалась на предприятиях «Балин», являлась не просто необходимой частью гардероба – она была его украшением. И к созданию каждой модели относились соответственно, как к тонкой ювелирной работе.

Философия образа «обувь-драгоценность» привела к головокружительному взлету популярности бренда: о нем заговорили и его полюбили богатые и знаменитые. Туфли, сапоги, изящные босоножки были сексуальными, они вызывали чувственные эмоции и идеально подходили людям, которые по-настоящему любят себя и уважают свои желания.

Сегодня презентация каждой новой коллекции обуви Ballin – это событие мирового масштаба, которого ждут и долго обсуждают.

Изумительные формы, качественные материалы, неожиданное сочетание кожи, гипюра, страз и огромных каблуков – шокирует и покоряет, но никогда не оставляет равнодушным.

Ballin1