При упоминании торговой марки Escada перед глазами чаще всего всплывает образ солидной респектабельной дамы, предпочитающей консервативный стиль. Но в последнее время компания стремиться изменить такое сложившееся мнение, разрабатывая новые коллекции для прогрессивных и изысканных девушек.
Основана Escada была в 1979 году, когда Маргарита и Вольфган Лей окрыли предприятие, специализирующееся на выпуске спортивной одежды. Компания была названа, как это ни удивительно, в честь ирландской породы лошадей – Escada Sportliche Eleganz by SRB.
Позже была запущена линия женской одежды Escada, отличающаяся небывалым шиком и блеском. Светские львицы и утонченные женщины быстро оценили всю прелесть этих вещей – так Escada начинала завоевывать свою популярность.
Сегодня Escada насчитывает множество фирменных бутиков по всему миру, имеет постоянный круг клиенток, а также пробует экспериментировать со стилем новых коллекций.
Изменения в политике компании, в первую очередь, связаны с приходом нового креативного директора Дамиано Бьеллой. Этот молодой дизайнер решил увеличить количество почитательниц марки Escada довольно таки смелым способом, ориентировав новые модели на молоденьких девушек.
Последние коллекции Escada отличаются яркой выразительностью, откровенностью и сексуальностью, что совсем не соответствует прежнему классическому стилю одежды известной марки. Откровенные вырезы и энергичные фасоны – вот основные приоритеты новых моделей, рассчитанных на юных модниц. Однако это не значит, что мультибрендовая компания забыла своих прежних поклонниц, среди большого количества прилавков в фирменных бутиках для них также уготовано много очаровательных новинок.
Не смотря на новое направление в своих коллекциях, Escada остается верна своей давней привычке – все изделия модного бренда, от спортивных кроссовок до нижнего белья, просто усыпаны стразами. Поэтому иногда прогуливаясь по торговым залам, в глазах попросту начинает рябить от чрезмерного блеска.
К небольшим минусам одежды компании Escada можно отнести то, что практически все модели рассчитаны на женщин с идеальной фигурой, так что многим среднестатистическим модницам придется изрядно попотеть, чтобы выбрать идеально сидящий на ней наряд.
Среди именитых клиенток марки Escada можно назвать следующих звезд Хилари Суонк, Наоми Уоттс, Мария Бело, Анжела Бассетт, Джина Дэвис, София Буш. Особым достижением бренда является выход Ким Бэсинджер за Оскаром 1998 в платье Escada. Российским лицом компании была выбрана Олеся Судзиловская, на которой наряды от Escada сидят просто потрясающе.
Сейчас в магазинах Podium Вы можете приобрести массу товаров превосходнейшего качества: женскую одежду, как для каждого дня, так и для публичного мероприятия, спортивную одежду, нижнее белье (с непременными кружевом и стразами), а также парфюм и аксессуары.