Небольшое производственное предприятие, которое начало свою скромную, но амбициозную деятельность в 1932 году на одном из задних дворов в центре Мюнхена, за несколько десятилетий превратилось в процветающую международную компанию, а ее логотип в виде буквы В стал символом модной и отвечающей самым высоким требованиям спортивной одежды.
В настоящее время Вилли Богнер-младший и его жена Соня возглавляют предприятие с мировой репутацией, которое Вилли унаследовал от своих родителей и основателей компании Вилли Богнера-старшего и Марии Богнер.
Экология и устойчивое развитие
Роскошь для Bogner – это сочетание функциональности, спортивного стиля, моды и высокого качества. Именно этих ценностей придерживается марка с момента ее основания в 1932 году. Для семьи Богнер естественным является ответственное отношение к обществу, окружающей среде и сотрудникам. Поэтому основным элементом корпоративной философии является экология человека.
Будучи соучредителем промышленного объединения «Dialog Textil-Bekleidung», определившего принципы
заботы об окружающей среде и устойчивого развития на производстве, Bogner эффективно работает над экологией производства и решительно продвигает вышеупомянутые принципы.
К принимаемым мерам по контролю качества в компании относится критическая оценка потенциальных производителей с учетом аспектов экологии, качества и влияния на общественную жизнь, а также регулярные проверки и отчеты, проводимые консультантами по производству и местными агентствами. Кроме того, для всех производителей установлены договорные обязательства, которые включают в себя пункт 1 Кодекса поведения Международной организации труда (МОТ) по соблюдению прав рабочих. Также компания придерживается стандартов Öko-Info и Öko-Tex Standard 100. Выборочная проверка готовой продукции усиливает уверенность компании в том, что товары, поставляемые клиентам Bogner, имеют безупречное качество.
«Спортивный стиль, благородный комфорт и чуткое ощущение времени являются составляющими наиболее актуальных модных тенденций», — объясняет Вилли Богнер успех марки Bogner. Поэтому не удивительно, что эта мюнхенская компания считается «изобретателем спортивной моды», которая неразрывно связана с традиционным стремлением к эксклюзивности и качеству. В ассортименте трех марок компании Bogner — Sônia Bogner, Bogner и Bogner Fire + Ice — представлена модная и функциональная одежда, соответствующая разнообразным требованиям и предпочтениям.
BOGNER FIRE + ICE
Bogner Fire + Ice — это уникальное сочетание высококачественных инновационных материалов и функционального совершенства с высококлассным стилем и шиком.
Эта одежда настолько привлекательна, что она привносит непринужденность и стиль на горные склоны и в городской пейзаж. Эргономичный крой и яркие расцветки характеризуют одежду для активного образа жизни, тогда как спортивная одежда отличается простотой линий.
Отличительные черты — нашивки с логотипом, эмблемы и вышивка. Путем индивидуального комбинирования коллекций можно создавать популярный молодежный образ со смешением спортивного стиля и стиля для активного образа жизни.
A small manufacturing enterprise, which began its modest but ambitious activities in 1932 in one of the backyards in the center of Munich, within a few decades has become a prosperous international company, and its logo with the letter B has become a symbol of fashion meeting the highest requirements of sportswear.
Currently, Willy Bogner Jr. and his wife, Sonia led the company with a worldwide reputation, which Willie had
inherited from his parents and founders of the company Willy Bogner Sr. and Maria Bogner.
Luxury for Bogner is a combination of functionality, sporty style, fashion and high quality.
BOGNER FIRE + ICE
80多年来Bogner品牌的主要原则是对体育运动和时尚的热情。这个原则是公司创造力和持续活动的推动力. 1932年,在一个慕尼黑中心的后院之一,一个小制作公司,开始不大,但雄心勃勃的工作。在几十年内公司已成为一个繁荣的国际公司,并它标志 ,字母B,已经成为一种时尚的象征,满足运动服装最高的要求。
目前,小韦利·博格纳和他的妻子索尼亚管理全球声誉的公司。韦利继承他的父母,大韦利·博格纳和玛丽亚·博格纳的公司。
对于Bogner 奢侈品是功能,运动风格,时尚和高质量的组合。