Страсть к спорту и моде — это главный принцип, на основе которого марка Bogner успешно развивается уже более 80 лет. Он является движущей силой для творчества и непрерывной деятельности компании.

Небольшое производственное предприятие, которое начало свою скромную, но амбициозную деятельность в 1932 году на одном из задних дворов в центре Мюнхена, за несколько десятилетий превратилось в процветающую международную компанию, а ее логотип в виде буквы В стал символом модной и отвечающей самым высоким требованиям спортивной одежды.

 

"

В настоящее время Вилли Богнер-младший и его жена Соня возглавляют предприятие с мировой репутацией, которое Вилли унаследовал от своих родителей и основателей компании Вилли Богнера-старшего и Марии Богнер.

Экология и устойчивое развитие

Роскошь для Bogner – это сочетание функциональности, спортивного стиля, моды и высокого качества. Именно этих ценностей придерживается марка с момента ее основания в 1932 году. Для семьи Богнер естественным является ответственное отношение к обществу, окружающей среде и сотрудникам. Поэтому основным элементом корпоративной философии является экология человека.

 

"

 

Будучи соучредителем промышленного объединения «Dialog Textil-Bekleidung», определившего принципы

заботы об окружающей среде и устойчивого развития на производстве, Bogner эффективно работает над экологией производства и решительно продвигает вышеупомянутые принципы.

 

" 

 

К принимаемым мерам по контролю качества в компании относится критическая оценка потенциальных производителей с учетом аспектов экологии, качества и влияния на общественную жизнь, а также регулярные проверки и отчеты, проводимые консультантами по производству и местными агентствами. Кроме того, для всех производителей установлены договорные обязательства, которые включают в себя пункт 1 Кодекса поведения Международной организации труда (МОТ) по соблюдению прав рабочих. Также компания придерживается стандартов Öko-Info и Öko-Tex Standard 100. Выборочная проверка готовой продукции усиливает уверенность компании в том, что товары, поставляемые клиентам Bogner, имеют безупречное качество.

"

«Спортивный стиль, благородный комфорт и чуткое ощущение времени являются составляющими наиболее актуальных модных тенденций», — объясняет Вилли Богнер успех марки Bogner. Поэтому не удивительно, что эта мюнхенская компания считается «изобретателем спортивной моды», которая неразрывно связана с традиционным стремлением к эксклюзивности и качеству. В ассортименте трех марок компании Bogner — Sônia Bogner, Bogner и Bogner Fire + Ice — представлена модная и функциональная одежда, соответствующая разнообразным требованиям и предпочтениям.

 

BOGNER FIRE + ICE

Bogner Fire + Ice — это уникальное сочетание высококачественных инновационных материалов и функционального совершенства с высококлассным стилем и шиком.

 

"

 

Эта одежда настолько привлекательна, что она привносит непринужденность и стиль на горные склоны и в городской пейзаж. Эргономичный крой и яркие расцветки характеризуют одежду для активного образа жизни, тогда как спортивная одежда отличается простотой линий.

Отличительные черты — нашивки с логотипом, эмблемы и вышивка. Путем индивидуального комбинирования коллекций можно создавать популярный молодежный образ со смешением спортивного стиля и стиля для активного образа жизни.

"