В 40-х годах прошлого века в одном из небольших итальянских городов семья Баллин открыла мастерскую, в которой шили кожаную обувь, сумки, портфели и аксессуары. Буквально через пару лет слава о качественных и красивых изделиях разнеслась по всей стране, и бренд Ballin приобрел известность. Семейное дело развивалось и, несмотря на сложные военные и послевоенные годы, росло и приносило хороший доход.
Во второй половине двадцатого века Даниэле Баллин – талантливый дизайнер и удачливый бизнесмен – вывел основную концепцию компании. Согласно ей обувь, которая выпускалась на предприятиях «Балин», являлась не просто необходимой частью гардероба – она была его украшением. И к созданию каждой модели относились соответственно, как к тонкой ювелирной работе.
Философия образа «обувь-драгоценность» привела к головокружительному взлету популярности бренда: о нем заговорили и его полюбили богатые и знаменитые. Туфли, сапоги, изящные босоножки были сексуальными, они вызывали чувственные эмоции и идеально подходили людям, которые по-настоящему любят себя и уважают свои желания.
Сегодня презентация каждой новой коллекции обуви Ballin – это событие мирового масштаба, которого ждут и долго обсуждают.
Изумительные формы, качественные материалы, неожиданное сочетание кожи, гипюра, страз и огромных каблуков – шокирует и покоряет, но никогда не оставляет равнодушным.
In 1940s in one of the small Italian cities Ballin family opened a workshop in which sewed leather shoes, bags, briefcases and accessories. After a couple of years, the glory of quality and beautiful products rang through the country, and Ballin brand became famous. Family business was developing and, despite the difficult war and postwar years, has grown and brought a really good income.
In the second half of the twentieth century, Daniel Ballin — a talented designer and successful businessman — developed a basic concept of the company. According to it, shoes, which were produced at the «Ballin» enterprises, were not just a necessary part of the wardrobe but as his decoration. That’s why each model was created with decency as if it was a refined jeweler work.
The philosophy according to which «shoes are treasure» has led to the dizzying growth of the brand’s popularity: it has been recognized and loved by the rich and famous people. Shoes, boots and elegant sandals were sexy, evoking sensual emotions and were perfectly suited for people who really loved themselves and respected their own wishes.
Today, the presentation of each new collection of Ballin shoes — it’s a global event, that all are waiting for and then talk about for a long time. Amazing shapes, quality materials, an unexpected combination of leather, guipure, rhinestones and huge heels shock and conquer, but never leave people indifferent.
在上世纪40年代,在一个较小的意大利城市,巴林打开了一个车间来缝制皮鞋、箱包、公文包和配件。不久,产品的质量和美观的荣耀传遍全国,并Ballin品牌成为著名。 尽管艰难的战时和战后年代,家族企业发展了,增长并收到良好的收入。
在第二十世纪后半期,一个天才的设计师和成功的商人,达尼埃尔巴林,带到公司的基本概念。根据概念,«Ballin»企业生产的鞋,并不仅仅是衣柜里必不可少的一部分,这是他的装饰。对待每一个模型以礼相待,作为一个优秀的作品。
“鞋子饰品”的形象导致了品牌的迅速崛起:人们开始谈论它,成为富有和著名的人喜爱。该品牌的鞋,靴子和凉鞋是很性感,他们诱发性感,适合照顾自己的人。
目前,Ballin每一个新款是很期待的和希望的全球性的事。良好的形状,优质的材料,皮革,花边,水钻和巨大的高跟鞋组合是令人震惊,但绝不冷漠。